Профилактические работы 11 апреля 2019 г

Профилактические работы 11 апреля 2019 г

Уважаемые абоненты! Сообщаем, что 11 апреля 2019 г. в период с 13:00 до 17:00 в связи с проведением плановых работ на подстанции Сумыоблэнерго будет отсутствовать вещание всех телеканалов как в цифровом, так и в аналоговом форматах.

Приносим извинения за временные неудобства.

Уважаемые абоненты!

Уважаемые абоненты! Просим до конца года погасить долги и текущие платежи. С 1 января 2019 стоимость услуги за кабельное телевидение увеличится на 20 грн. Просим отнестись с пониманием.

Женский телеканал «Макси ТВ» превратился в информационный канал «Наш»

Женский телеканал «Макси ТВ» превратился в информационный канал «Наш»

Сегодня на частоте женского телеканала «Макси ТВ» стартовал эфир нового вещателя – информационного телеканала «Наш». Пока контента у канала нет – он ведет прямое включение из своей недостроенной студии, а в будущем «Наш» обещает информировать зрителя все, что происходит в Украине и мире, в формате live-работы по собственной студии.

Судя по описанию, особых отличий от других информационных каналов в «Нашего» не будет – все те же разговоры с политиками и «экспертами», принять участие в которых со временем смогут и зрители.

Владельцем канала (точнее, его юридического лица ООО «Наша Прага») числится хорошо знакомая вам кипрская компания Demosena Investments Ltd, бенефициар которой – Владимир Мураев, отец нардепа Евгения Мураева. Оба ранее владели телеканалом NewsOne. Директор «Нашего» – Елена Рудик, экс-гендиректор NewsOne, шеф-редактор нового вещателя – Роксолана Завинского, ранее работавшая на NewsOne ведущей и главным редактором.

Судя по тому, что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания еще не рассматривал вопрос переоформления лицензии «Макси ТВ», вещание новый канал начал незаконно. Что же посмотрим, чем все это обернется для Мураева и Ко.

На шесть месяцев приостановлено ретрансляцию в Украине телеканала «RTVI»

На шесть месяцев приостановлено ретрансляцию в Украине телеканала «RTVI»

За систематических нарушений украинского законодательства Национальный совет временно – сроком на шесть месяцев – прекратил ретрансляцию в Украине телеканала «RTVI». Соответствующее решение о внесении изменений в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины, регулятор принял 6 сентября. Поскольку иностранная программа «RTVI» имеет юрисдикцию Великобритании, Национальный совет проинформирует регуляторный орган в сфере телерадиовещания этой страны о принятом решении.

Во время мониторингов телеканала, проводившихся в период с 02.02.2017 по 26.08.2018, в его эфирном наполнении неоднократно были зафиксированы нарушения действующего украинского законодательства. Это касается статьи 15-1 Закона Украины «О кинематографии», согласно которой запрещено распространения и демонстрации фильмов, содержащих популяризацию или пропаганду органов государства-агрессора, а также фильмов, произведенных физическими и юридическими лицами государства-агрессора; части второй статьи 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», которая не позволяет транслировать аудиовизуальные произведения с участием персон, которые внесены в Перечень лиц, которые создают угрозу национальной безопасности; части первой статьи 28 Закона Украины «Об информации», согласно которой информация не может быть использована для призывов к свержению конституционного строя, нарушению территориальной целостности Украины, пропаганды войны, насилия, жестокости и тому подобное.

Национальный совет неоднократно еще в 2017 году обращалась к дистрибьютору телеканала «RTVI» в Украине ООО «Сонар» и правообладателя иностранной программы «RTVI» компании «Brenrose limited» с письмами-оговорками, которыми информировала о зафиксированных нарушениях Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины. Со своей стороны дистрибьютор программы сообщил правообладателя о возможных последствиях противоправного демонстрации аудиовизуальных произведений.

В своем письме правообладатель телеканала отметил, что считает достаточным условием для ретрансляции своей программы на территории Украины соответствие контента иностранной программы исключительно требованиям Европейской конвенции, поскольку, по его мнению, нормы международного права имеют высшую юридическую силу, чем нормы законов Украины. Однако он заверил о своих намерениях в дальнейшем стараться придерживаться действующего законодательства Украины.

Однако ситуация осталась неурегулированной, и указанные нарушения дальше продолжались в эфире «RTVI».

В то же время статья 28 Европейской конвенции о трансграничном телевидении позволяет странам-подписантам применять более строгие и детальные правила по сравнению с теми, которые предусмотрены Конвенцией, программных услуг, транслирует телевещатель.

Таким образом, зафиксированы многочисленные нарушения законодательства Украины свидетельствуют о несоответствии содержания иностранной программы «RTVI» требованиям статьи 42 Закона Украины «О телевидении и радиовещании». А статья 24 Европейской конвенции, которую подписали и Великобритания, и Украина, позволяет в случае, если нарушение продолжается в течение двух недель после сообщения о нем и имеет очевидный, серьезный и тяжелый характер, временно прекратить ретрансляцию программной услуги, которая нарушает Конвенцию.

Материал взят с сайта Національна рада України з питань телебачення і радіомовлення

Профилактические работы на (СТБ, Новый канал, ВОТ, ICTV, М1, М2)

Профилактические работы на (СТБ, Новый канал, ВОТ, ICTV, М1, М2)

Уважаемые абоненты, обращаем Ваше внимание, что на каналах группы StarLightMedia (СТБ, Новый канал, ВОТ, ICTV, М1, М2) 03.09.2018 с 02.00 14.00 будут проводиться профилактические работы с полным прекращением вещания.

Заранее приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за Ваше понимание!

Футболы возвращаются

Футболы возвращаются

ЧП ТРК “ТВ-Ком” сообщает, что с 24.05.2018 в сети кабельного телевидения восстановят вещание каналы “Футбол 1” и “Футбол 2”

UA: ПЕРШИЙ, UA КУЛЬТУРА и UA: КРИМ переходят на широкоэкранный формат вещания

UA: ПЕРШИЙ, UA КУЛЬТУРА и UA: КРИМ переходят на широкоэкранный формат вещания

Три общенациональные телеканалы Общественного – UA: ПЕРВЫЙ, UA КУЛЬТУРА и UA: КРЫМ – в понедельник, 11 декабря, изменили текущий формат своего вещания на широкоэкранный – 16: 9. Отказываясь от формата кадра 4: 3, вещатели также частично обновят и свою графику. Такие изменения станут еще одним шагом на пути к переходу на вещание Общественного в формате HD (High Definition).

“Для телеканала, которому государство в течение последних почти 6 лет не выделяла денег на технику, – это очень серьезный рывок вперед. Последний раз, когда мы подсчитали бюджет перехода на 16: 9, он был большим 500000 долларов. А воплощаем сейчас этот переход вообще без помощи государства. Новый бюджет удалось сделать меньше – все стало немного дешевле, чем 5 лет назад, мы подключили больше “мозгов”. Но больше всего, на самом деле, нам помогло сотрудничество с грантодателями. Иначе мы бы не сдвинулись с места в этом направлении , – говорит председатель правления ПАО “НСТУ” Зураб Аласания. – В течение последних двух лет сразу несколько грантодателей внесли вклад в наше оборудование – это и Посольство США, и Deutsche Welle, и Совет Европы. Вот так мы постепенно набрали необходимое количество камер, которые снимают в формате 16: 9 “.

Технический директор ОАО “НСТУ” Юрий Бойчук добавил: “Нам долго не хватало видеопроцессоров – оборудование, которое должно изменять формат сигналов. Решить этот вопрос нам помогли коллеги из Японского агентства международного сотрудничества (JICA) и японского общественного вещателя NHK. А благодаря Евровидению, в нас появился комплекс студийных камер, который решил вопрос студийного производства “.

Изменение формата указанных трех телеканалов не является одномоментной, а имела предыдущий тестовый период. Сначала, в октябре, в формат 16: 9 был переведен комплекс новостей. За это время отрабатывались все организационные трудности переходного периода. Поскольку часть материалов телеканалов остается в формате 4: 3, а часть уже записана в 16: 9, то очень важно совместить их удачно. В частности требовалось время, чтобы сотрудники привыкли работать в другом режиме.

Любой приемник цифрового телевидения принимает сигналы различных форматов. Для просмотра широкоэкранный формат на телевизоре с экраном 4: 3, тюнер сжимает изображения до нужных размеров. В “цифровых” абонентов (как спутниковых, так и кабельных) сигнал, который поступает от приемника в телевизор, соответствовать выбранному в настройках формата. У абонентов, получающих сигнал аналогового телевидения, изображения переформатируется приемником главной станции кабельного провайдера.

QTV становится «Оце»

QTV становится «Оце»

Группа StarLightMedia Виктора и Елены Пинчук переформатирует подростковый телеканал QTV на взрослый развлекательный канал «Вот». 17 августа Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания изменила в лицензии ООО «Небоскреб медиа» логотип и программную концепцию.

Телеканал QTV был ориентирован на подростковую аудиторию, показывал преимущественно покупной анимационный контент. Зато телеканал «Это» будет ориентирован на аудиторию 35+ и будет показывать развлекательный контент производства группы StarLightMedia. Фактически это будет канал повторов программ СТБ, Нового канала и ICTV.

«Мы хотим стать более взрослым каналом. Наша аудитория – 35+, даже 40+. Мы будем показывать контент StarLightMedia, повторы лучших программ телеканалов СТБ, Новый, ICTV », – рассказал директор канала Илья Семенов.

От формата подросткового канала группа отказывается по экономическим причинам. По словам члена Нацсовета Валентина Коваля, ряд рекламодателей принципиально отказывается от размещения рекламы в детских блоках (а QTV был детским каналом).

Телеканал Tonis меняет название на «ПРЯМОЙ»

Телеканал Tonis меняет название на «ПРЯМОЙ»

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 20 июля принял решение о переоформлении лицензий на вещание ООО «Телеканал« ТОНИС ».
Речь в новом формате начнется с 24 августа.
Так что теперь официально: называемся «ПРЯМОЙ» и делаем телеканал, которого в Украине еще не было.